Мой отзыв о Ford Focus 3 Titanium
В ноябре этого года поменял машину. Выбирал новую ещё летом, в итоге остановился на Ford Focus 3. На выбор повлияло: адекватная цена, относительная редкость машины на данный момент, приятный дизайн, много рюшечек в конструкторе. Ранее пару лет ездил на Kia Rio (2005 года). Заказывал почти по максимуму, но в итоге где-то в октябре мне сообщили, что 2-литровых движков для автоматов нет, и появятся машины не ранее февраля-марта. В итоге пришлось перезаказать с движком 1.6, а вместе с двумя литрами отвалилась и автопарковка. Так что отзыв о работе автопарковки отменяется.
Итого примерный комплект моей машины: хетчбек, комплектация Titanium, 1,6 л (125 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift, цвет: Lunar Sky металлик, Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях, задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, Пакет «Премиум свет» (включает биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари и светодиодная декоративная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета (7 цветов), внутренняя потолочная панель высокого уровня (вкл. футляр для очков и ручки для задних пассажиров)), Электрообогрев лобового стекла, Радио Пакет №7 (аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2» ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free).
Умышленно не брал: тонировку, большие спортивные колеса, пакет курильщика, мониторинг слепых зон, круиз контроль, датчик давления в шинах, встроенную навигацию.
Хотелось бы ещё (но нельзя заказать): подогрев руля (ох как зимой актуально), вентиляция сидений (а это летом =)).
Дополнительно ставил: сигнализацию StarLine A92 с автозапуском (об этом подробнее ниже), блокировку КПП, коврики, комплект аптечка и.т.д., набор зимних шин. Сразу оговорюсь, ничего этого у дилера лучше не заказывать, цена отличается в 2-3 раза. За сигналку вместе с установкой с меня хотели взять 50К, в итоге в Угона.нет за всё про всё вышло около 16К. Не могу понять, почему они настолько жадные.
Что реально порадовало: тормоза настолько клеевые, что при выезде на новой машине, я ехал летая вперед назад по салону. Ранее что бы тачка тормозила, приходилось жать тормоз до упора. Внутри машина выглядит солиднее. Задний парктроник реально помогает, без него в сложных ситуациях приходилось долго выруливать/заруливать. Один из главных рулезов: обогрев лобового стекла, это брать обязательно. Наконец-то USB для музыки, бесило записывать диски. Премиум свет, ИМХО стоит брать, кого-то может смутить цена, но, то как выглядит машина в сумерках это покрывает. Очень футуристично внутри салона и при поездках за город по неосвещенной дороге ощутил разницу. Климат-контроль, позволяет забыть о регулировках, ранее на Kia постоянно приходилось крутить ручку и выбирать режимы обдува.
Я обычно паркую машину в пределах прямой видимости, поэтому изначально задумывал поставить автозапуск и поверьте, мне это просто одна из клевейших фич для зимы. Заводишь машину перед тем как начать одеваться, приходишь к машине, минут через 5-7. К этому времени – заднее и переднее стекло уже подогрелись, сама машина прогрета, внутри уже не минус. Если оставил подогрев сидений на 1, то после того как садишься нагрев идет сразу. Если не было снега, то можно сразу ехать. Пост пишется в момент, когда на улице «-25» по цельсию и прийти с утра в теплую машину это такой кайф… =) Дальнобойность сигналки около километра по прямой.
Что не очень понравилось. По ощущениям машина слегка задумчивая на переключениях скоростей. Не минус, но сильно отличается по поведению при отпущенном тормозе. Kia набирала скорость намного быстрее, Ford набирает скорость в таком режиме очень медленно. Как итог в пробке на одном тормозе не поездишь. Приходится часто дергать ногой от газа к тормозу (на данный момент уже привык). Ездит на 95 бензине жрет много (компьютер показывает неправду о потреблении). Сейчас кажет что 9.4 литра на 100 км, на самом деле трачу около 50-52 литров на 450 км. Итого реальность ~11.5 л/100км. Но, как показывает практика, летом станет получше.
На данный момент наездил 2000 км. Машиной более чем доволен, пока косяков не обнаружено. Вот, в общем, и всё, если будут вопросы, задавайте.