Что касается «Вечного сияния», то действительно молодой аудитории он нравится больше, чем пожилой. Но я не ориентируюсь на молодежь, я ж не тинейджерские комедии пишу. Вообще, это удивительно: когда мы снимали, на студии все думали, что это скорее для старшего поколения, поскольку, чтобы понять фильм, нужно понимать природу длительных отношений.
(c)Кауфман
У меня не было длительных отношений, мб поэтому он мне и понравился. мб его не понять тем у кого они были и расходятся с тем что было показано в фильме.
Categories: Без рубрики
Да ну, ерунда.
Я бы сказал наоборот.
Во-первых, аудитория в кино — народ в зале — отнюдь не молодежная. На 60 % идут люди за 40.
Правда, сеанс дневной — не очень показателен.
То есть большая часть молодежной аудитории (от 18 до 25) просто не доходит до этого фильма — идут на другое совсем.
Но и из тех, кто туда попал, я общался со многими людьми скорее молодыми , далеко не всем фильм понравился — так, примерно 50 / 50.
Так что я бы воздержался говорить о том, что фильм для молодежной аудитории.
Скорее — он для продвинутой аудитории, что зависит от возраста.
Продвинутость двоякая:
1) стилистика фильма (раздвоение сюжета, хронологические «наплывы», конец и начало переставлены местами: фильм начинается с конца_. Все это затрудняет понимаение — хотя и не очень, фильм не слишком в этом плане переусложнен. Но в то же время и не примитивное линейное киноповествование.
2) содержание — то есть сама история, ее смысл, «философия», так сказать. Даже если отбросить надуманный и избитый мотив «стирания памяти». Еще остается тема любви и отношений человеческих. И эта тема решается несколько по-иному, чем в массе тупых мелодрам все-таки. Тут нужно тоже иметь как минимум жизненный опыт — пусть даже внутренний; способность чувствовать немного глубже, чем остальные.
Ну и еще отдельная тема — Джим Кэрри, который своим имиджем и своей игрой вносит дополнительное содержание в фильм, придает ему дополнительный вес за счет неординарности своего таланта (который раньше использовали, к сожалению, довольно однобоко).
Написал бы что ли развернутую рецензию про ESoSM. Мне нравится как ты пишешь.
Чтоб писать рецензию, надо перед глазами фильм иметь.
А я невнимательный. Не запоминаю всякие мелкие детали.
Когда мы стояли на улице и ждали, когда вы с Сашей выйдете (я хотел еще раз убедиться в собсвенных предположениях, но вы куда-то смылись), Алекс мне стал рассказывать про то, что Клементина что-то нюхала из флакона в поезде, в само начале фильма. А я в упор не помнил такого жпизода. Не осталось в мозгу.
Зато мне безумно понравилось, как у нее по ходу фильма постоянно менялся цвет волос.
Особенно класно ббыло в осеннем лесу, когда волосы были ярко красными с синими ленточками на косичках и очень гармонировали с синей майкей, отделанной красноым кантом.
(Опять-таки: Алекс говорит мне, что на майке была надпись «Love is», а я не помню в упор).
Ого я что то тоже такого не помню, но … но если бы ты писал рецензию ты бы пересматривал фильм ещё раз? Хотя мне тоже не хватало мелких деталей, что бы более полно отзыв написать. Я так и не смог вспомнить фразу Ницше которую цитировали в фильме. =\
Все актеры сыграли отлично. Мне очень нравится Кейт Винслет, ещё в Титанике я очень за неё переживал и в этом фильме она не подвела…. А насчет Керри я и не сомневался, что он сможет хорошо сыграть. Вспомнить хотя бы Шоу Трумена….