Главная > О жизни > Сервис в России

Сервис в России

Месяц назад заказал себе диван новый. Старый уже очень старый и занимает много места в разложенном состоянии, а в собранном спать на нём невозможно. Кстати проблемка не знаю, куда его теперь деть. =) Так вот, в воскресение новый диван привезли точно в срок. Грузчики подняли на наш этаж, сняли упаковку на лестничной площадке, надели бахилы, всё установили всё объяснили и вежливо удалились. Ну ладно, то, что всё так грамотно было сделано меня не удивляет. Меня больше удивил звонок на следующий день, когда из магазина мне позвонили по поводу качества работы этих самых грузчиков. Расспросили про все мельчайшие детали и убедились, что мне понравилось. Не припомню раньше такого.

З.Ы. Кому нужен диван в Зеле? Отдам даром, при условии самовывоза.

Categories: О жизни Tags:
  1. 7 ноября 2007 в 12:59 | #1

    Бывают такие начальники которым делать нех (как у нас например), и они вечно распрашивают клиентов о качестве работы ихних сотрудников, которым впоследствии могут дать втык, за недоброкачественное выполнение работы.

    • 7 ноября 2007 в 13:11 | #2

      Если хороший сервис позиционируется как «фишка» этого магазина, то достаточно логично выборочно проверять работу своих грузчиков (а на первых порах можно и не выборочно). Даже если это неофициальное позиционирование. Грузчиков надо воспитать и приучить к тому, что хороший сервис и вежливость обязательны. А то у нас нормальное дело, когда даже просто за хороший сервис грузчики-сборщики просят дополнительную денежку, в обход работодателя.

    • 7 ноября 2007 в 14:11 | #3

      Вообще, как я понял звонили из магазина, а у них заключен контракт с фирмой которая производит доставку и они проверяют как работает доставка, что бы в случае чего сменить партнеров. Это то что у меня в голове родилось. =)

  2. 7 ноября 2007 в 13:20 | #4

    Ответ злопыхателяи из-за границы :-)
    Я свой старый диван просто распилил на части пилой и вынес в мусорку.

    • 7 ноября 2007 в 14:12 | #5

      Дык если бы он был бесполезный так бы и сделал. Жалко, ибо на нем ещё спать можно …

      • 7 ноября 2007 в 14:16 | #6

        Тогда напечатай объявы и расклей окрест. Я так сбагрил старый холодильник (1961 г. выпуска) и ТВ.

  3. 7 ноября 2007 в 13:59 | #7

    На самом деле стандартная практика — повышение лояльности :)

    • 7 ноября 2007 в 14:12 | #8

      Слышал только что автосервисы так обзванивают, про доставку мебели не слышал. Ждем повышения качества сервиса. =)

      • 7 ноября 2007 в 18:54 | #9

        Поверь мне не тока там, и причем очень давно. Я постоянно с этим сталкиваюсь! Особенно часто, когда покупаю одежду!

  4. 7 ноября 2007 в 15:39 | #10

    Ромк, а где диван новый заказывал, поделись? А то актуально :)

    • 7 ноября 2007 в 18:27 | #11

      Я заказывал в Гранде. На втором этаже. Контора называется Anderssen, но там подобные диваны у многих были. Выбираешь тип дивана, ткань и заказ делают в течение 25 дней. Доставка до Зела бесплатно, занос на верх и сборка 600 р.

      Диван имеет обычную форму, но углы отгибаются и фиксируются, образуя такой полумесяц. Я его юзаю как гибрид кровати и кресла. =)

  1. Пока что нет уведомлений.