Home > О жизни > Сервис в России

Сервис в России

November 7th, 2007 Leave a comment Go to comments

Месяц назад заказал себе диван новый. Старый уже очень старый и занимает много места в разложенном состоянии, а в собранном спать на нём невозможно. Кстати проблемка не знаю, куда его теперь деть. =) Так вот, в воскресение новый диван привезли точно в срок. Грузчики подняли на наш этаж, сняли упаковку на лестничной площадке, надели бахилы, всё установили всё объяснили и вежливо удалились. Ну ладно, то, что всё так грамотно было сделано меня не удивляет. Меня больше удивил звонок на следующий день, когда из магазина мне позвонили по поводу качества работы этих самых грузчиков. Расспросили про все мельчайшие детали и убедились, что мне понравилось. Не припомню раньше такого.

З.Ы. Кому нужен диван в Зеле? Отдам даром, при условии самовывоза.

Categories: О жизни Tags:
  1. November 7th, 2007 at 12:59 | #1

    Бывают такие начальники которым делать нех (как у нас например), и они вечно распрашивают клиентов о качестве работы ихних сотрудников, которым впоследствии могут дать втык, за недоброкачественное выполнение работы.

    • November 7th, 2007 at 13:11 | #2

      Если хороший сервис позиционируется как “фишка” этого магазина, то достаточно логично выборочно проверять работу своих грузчиков (а на первых порах можно и не выборочно). Даже если это неофициальное позиционирование. Грузчиков надо воспитать и приучить к тому, что хороший сервис и вежливость обязательны. А то у нас нормальное дело, когда даже просто за хороший сервис грузчики-сборщики просят дополнительную денежку, в обход работодателя.

    • November 7th, 2007 at 14:11 | #3

      Вообще, как я понял звонили из магазина, а у них заключен контракт с фирмой которая производит доставку и они проверяют как работает доставка, что бы в случае чего сменить партнеров. Это то что у меня в голове родилось. =)

  2. November 7th, 2007 at 13:20 | #4

    Ответ злопыхателяи из-за границы :-)
    Я свой старый диван просто распилил на части пилой и вынес в мусорку.

    • November 7th, 2007 at 14:12 | #5

      Дык если бы он был бесполезный так бы и сделал. Жалко, ибо на нем ещё спать можно …

      • November 7th, 2007 at 14:16 | #6

        Тогда напечатай объявы и расклей окрест. Я так сбагрил старый холодильник (1961 г. выпуска) и ТВ.

  3. November 7th, 2007 at 13:59 | #7

    На самом деле стандартная практика – повышение лояльности :)

    • November 7th, 2007 at 14:12 | #8

      Слышал только что автосервисы так обзванивают, про доставку мебели не слышал. Ждем повышения качества сервиса. =)

      • November 7th, 2007 at 18:54 | #9

        Поверь мне не тока там, и причем очень давно. Я постоянно с этим сталкиваюсь! Особенно часто, когда покупаю одежду!

  4. November 7th, 2007 at 15:39 | #10

    Ромк, а где диван новый заказывал, поделись? А то актуально :)

    • November 7th, 2007 at 18:27 | #11

      Я заказывал в Гранде. На втором этаже. Контора называется Anderssen, но там подобные диваны у многих были. Выбираешь тип дивана, ткань и заказ делают в течение 25 дней. Доставка до Зела бесплатно, занос на верх и сборка 600 р.

      Диван имеет обычную форму, но углы отгибаются и фиксируются, образуя такой полумесяц. Я его юзаю как гибрид кровати и кресла. =)

  1. No trackbacks yet.