SEO

Вот хорошая бизнес идея для не самых популярных поисковиков типа webalta.ru или aport.ru

Итак, по каждому поисковому запросу на сайте есть линк «добавить свой сайт». Кликая на нем пользователь имеет возможность заплатить денежку за место на сайте по этому запросу в расчете на неделю размещения. При этом он видит сколько заплатили его конкренты, то есть сводный чарт по этому запросу. При этом ранжирвание осуществляется в соответствии с количеством заплаченных денег, а далее стандартным образом по релевантности. В таком случае по популярным запросам мы получаем типично рыночную ситуацию и цены устаканятся в зависимости от отдачи бизнеса.

Возможные проблемы:
1) Плодятся доры которые покупают первые места по низкочастотникам — лечится методом введения минимальной ставки за запрос. Будет выгодно покупать только ВЧ на которые есть спрос.
2) Нарушается релевантность — скупается запрос «мебель» для сайта по недвижимости. Из-за того что цена высокая, то не будет смысла скупать нерелвантные запросы. Так как это не принесет отдачу размещающему.

Решаемые проблемы:
1) Нет смысла в прокачке сайтов и засорении интернета каталогами, сателитами и тому подобной хренью.
2) Оптимизация исчезает как класс, теперь все получают наиболее популярные поисковики.

Создаваемые проблемы:
1) Часть вебсайтов с маленькой аудиторией не сможет функционировать из-за проблем с окупаемостью.

Думаю достоинств и недостатков этой модели можно придумать много, но это первое что пришло в голову.

Categories: Идеи Tags:
  1. 17 августа 2007 в 11:49 | #1

    такая коммерциализация только ухудшит качество поиска по сч и нч.
    Сейчас например по куче сео запросов в топе форум.серченжинс.ру, по коммерческой недвижимости — комерцриэлти. Если ввести то что ты предлагаешь, то будут тока платные несодержательные сайты.

    • 18 августа 2007 в 06:32 | #2

      Ну дык все запросы не скупишь, из-за минимальной цены, будут скуплены только релевантные запросы.

  2. 17 августа 2007 в 18:42 | #4

    Главная проблема — этот поисковик будет не для людей, если все будут знать, что на первом месте будет тот, кто даст больше денег. Это будет топ самых богатых, а не самых релевантных.
    Фактически ты привел бизнес-модель контекстной рекламы. Только вот никому нафиг не нужна реклама без «органической» выдачи.
    Более живучую модель реализовать Liveinternet — там ранжирование идет по популярности сайтов, содержащих запрос (тоже малопосещаемое дерьмо выкинуто из выдачи)

    • 17 августа 2007 в 18:43 | #5

      реализовал в смысле :)

    • 18 августа 2007 в 06:36 | #6

      Самый богатый и есть самый релевантный. =)

      • 18 августа 2007 в 06:39 | #7

        В таком случае дальнейшее обсуждение не имеет смысла :)

        • 18 августа 2007 в 06:49 | #8

          Ну ты наверное в курсе, что по коммерческим запросам в Яндексе и Гугле оно так и есть. Например «Кондициониеры», там не статья про кондишены из Википедии.

          • 18 августа 2007 в 07:02 | #9

            Это беда, а не заслуга поисковиков. Это выбранное ими наименьшее зло, не означающее их мнение по поводу того, каким список релевантных сайтов ДОЛЖЕН БЫТЬ, а не какой он ЕСТЬ.

            Хотя в чем-то ты прав, действительно, своеобразный такой наебизнес получается.
            Есть 2 выдачи: естественная и контекстная, в обе попадают за деньги (кто больше дал — тот выше), только про одну это явно написано, и ей не доверяют, а про другую — официально нигде, и ей доверия больше.

          • 18 августа 2007 в 07:16 | #10

            Понятно, что беда, но пока даже крупные поисковики проигрывают оптимизаторам, поэтому мелким, которые не смогут по определению разработать качественные алгоритмы, проще сдаться и наварить баблосов.

          • 18 августа 2007 в 07:20 | #11

            Если они напишут об этом в открытую — станут еще меньше, возвращаемся с чего начали :)
            Нормальная бизнес-модель для поисковика — создание своей системы контекстной рекламы вдобавок, а не вместо естественной выдачи, чем webalta и занялась

  3. 9 февраля 2009 в 11:34 | #12

    Всем привет! У меня такая проблема — нужно срочно проверить pr у практически двух тысяч сайтов. Как это лучше всего сделать???

    Заранее благодарю за ответы.

  4. 15 февраля 2009 в 19:53 | #13

    Доброй ночи! Кто в курсе, какой десктопной программой можно проверить тиц сайта? Желательно с возможностью пакетной проверки.

    Жду ответов.

  1. Пока что нет уведомлений.